Государственное учреждение – Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
СправкиПорядок выдачи справок о начисленных и выплаченных пособиях и по форме 2-НДФЛ
Порядок выдачи справок о начисленных и выплаченных пособиях и по форме 2-НДФЛ
Справка о назначенных и выплаченных пособиях и по форме 2-НДФЛ, выдаются застрахованным лицам на основании личного заявления.
Формы заявления размещены на официальном сайте Регионального отделения по адресу: r73.fss.ru (Прямые выплаты - СПРАВКИ О ВЫПЛАТАХ (бланки заявлений).
Заявление можно подать в личном кабинете получателя услуг Фонда, расположенного по адресу https://lk.fss.ru/, электронной почтой по адресу: info@ro73.fss.ru или по почте по адресу: 432017, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д.16. Кроме того, вы можете воспользоваться услугой в приложении «Социальный навигатор».
В личном кабинете застрахованного можно получить информацию о начисленных и выплаченных пособиях Региональным отделением застрахованному лицу начиная с 01.07.2016 года по настоящее время.
ВНИМАНИЕ!
В целях минимизации риска заражения новой коронавирусной инфекцией и недопущения распространения указанной вирусной инфекции, в настоящее время приоритетно направление запросов о выдачи справок о начисленных и выплаченных пособиях и по форме 2-НДФЛ через личный кабинет получателя услуг Фонда.
Обращаем Ваше внимание, что заявление необходимо направлять в то Региональное отделение, которое производило выплаты пособия.
Заявление о выдаче справки 2-НДФЛ
Заявление о выдаче справки о выплатах