Информация страхователям по прямым выплатам

25.01.2021

Региональное отделение Фонда уведомляет о реализации отправки извещений (о предоставлении недостающих документов или сведений) по электронным реестрам, необходимых для назначения и выплаты пособий в электронном виде. В настоящее время электронный документооборот реализован в: СКБ Контур,  1С Бухгалтерия,  СБИС, Такском.

Чтобы настроить получение извещений необходимо:

1. Перейдите в раздел «Настроить получение».

2. Проверьте регистрационный номер организации и нажмите «Подписаться на получение извещений».

После оформления подписки территориальное отделение Фонда будет направлять на указанный регистрационный номер извещения в электронном виде.

Если вы ошиблись и оформили подписку не на тот регистрационный номер, обратитесь в Вашу техническую поддержку, чтобы отменить подписку.

Инструкции по работе с извещениями СБИС размещены на help'е: https://sbis.ru/help/ereport/fss/reestr/pvso

Включить автоматическое получение электронных больничных от ФСС:

https://sbis.ru/help/ereport/fss/hospital/sickleave/subscribe

ВАЖНО! Убедительно просим Вас, после получения извещений не забывать нажимать кнопку «Подтвердить получение».

По всем вопросам  реализации отправки извещений в электронном виде  необходимо обращаться в отдел назначения  и осуществления страховых выплат застрахованным гражданам по телефонам: 8(8422)  24 87 01, 37 07 86 (доп.3).


К списку »

Адрес:
432017, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, 16

Телефоны Режим работы

Телефон приемной: 8 (8422) 37-07-86;

Факс: 8 (8422) 49-99-58;

Пресс-служба РО: 8 (8422) 49-99-46

 

Понедельник - четверг   с 08.00 до 17.00
Пятница                          с 08.00 до 16.00
Обеденный перерыв       с 12.00 до 12.48

Прием граждан по обеспечению ТСР и СКЛ по адресу: ул.Энгельса 5а

Понедельник - пятница  с 08.00 до 17.00

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021

Государственное учреждение – Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации